Эти слова помогают лучше понять, откуда берутся идеи, как рождаются те или иные технологические или инженерные решения, что должно быть сделано, чтобы покупатель приобрёл действительно качественный, надёжный, функциональный и эстетичный продукт…
Новейшая разработка KEF, беспроводная напольная акустическая система LS60 Wireless – это удивительное сочетание нарочито простого облика и кажущегося недостижимым (учитывая форму и размеры корпуса) качества звучания. Идеальный баланс креативности, творчества – и практического подхода. Найти этот баланс, пожалуй, могли только в KEF – компании, где исключительное внимание к деталям и предельно точное представление о том, каким должен быть результат, всегда были основой для разработки любого нового продукта.
Проектирование.
Инженеры KEF никогда не бывают на 100% удовлетворены результатами своей работы. Достичь идеала невозможно. Можно лишь постоянно стремиться к нему, оттачивая мастерство, повышая эффективность, находя новые решения.
«На то, чтобы создать новую модель, уходит не меньше девяти месяцев — и это при том, насколько опытны наши инженеры и проектировщики», – Грэхем Хамфрис (Graham Humphries), ассистент менеджера по производству.
«Тот уровень внимания к деталям, который демонстрируют наши ребята, когда собирают пару громкоговорителей, абсолютно уникален и достоин восхищения. Они не просто работают – они гордятся тем, что они делают», – доктор Джек Окли-Браун (Dr.Jack Oclee-Brown), вице-президент по технологиям.
Дизайн.
Главный «секрет успеха» KEF, основа основ для создания акустических систем с великолепным звуком и потрясающим дизайном – синергия двух команд: дизайнеров и инженеров. Не просто сотрудничество двух коллективов, но тесное взаимодействие – с обоюдным интересом и готовностью решать общую задачу, не перетягивая одеяло на себя, – существенно повышает качество работы и приводит к превосходному результату.
«Философия дизайна KEF зиждется на одержимости качеством, в том числе качеством звучания наших систем», – Хамид Бекради (Hamid Bekradi), глава департамента дизайна и проектирования.
«Как правило, любое бытовое электронное устройство – это предмет, в корне отличающийся от того, что принято называть «дизайн-объектом», то есть вещью, созданной для украшения интерьера. Такой предмет просто занимает своё место в пространстве, становясь частью интерьера, но не элементом дизайна этого интерьера. В нашем случае мы имеем дело с громкоговорителем (прим.: акустическая система KEF LSX II), который очень красив, великолепно вписывается в пространство и действительно способен украсить интерьер, стать дополнительным выразительным средством дизайна», – Хамид Бекради (Hamid Bekradi), глава департамента дизайна и проектирования.
Звук.
Основа философии KEF – представления Рэймонда Кука (Raymond Cooke), основавшего компанию, о том, какой должна быть идеальная акустическая система; созданная им мораль, те правила, которыми следует руководствоваться при разработке лучших громкоговорителей в мире.
«Это невероятно сложно – создать громкоговоритель, который не звучал бы как громкоговоритель, но был бы самой музыкой», – Дэвид Бош (David Bosch), исследователь, инженер-проектировщик.
«С самого начала мы не упускаем из виду ни один нюанс, тщательно изучаем все показатели и эксплуатационные качества наших моделей. Мы можем контролировать очень многое, поскольку и динамики для наших систем разрабатываем сами», – Джордж Перкинс (George Perkins), глава акустического департамента.
Увлечённость.
Английское слово passion, часто употребляемое в маркетинговых кампаниях KEF и в описаниях фирменной продукции, принято переводить на русский как «страсть». Однако у него много значений, и в контексте нашего рассказа о KEF правильнее использовать определения «увлечённость» и «энтузиазм». А ещё «страстная преданность своему делу» – и вот эти слова наиболее точно описывают отношение специалистов, работающих в KEF, к своей компании и её истории. К своему труду. К результатам этого труда, рождаемым общими усилиями — и общей увлечённостью качественным звуком. Энтузиазм Рэймонда Кука, похоже, стал тем, что сейчас принято называть «генетическим кодом компании»: он не ослабевает со временем.
«Когда мы рассматриваем резюме тех, кто хочет работать в нашей компании, мы ищем нечто особенное. Нам нужны люди, буквально одержимые теми же идеями, которыми живёт каждый в нашей команде», – доктор Джек Окли-Браун (Dr.Jack Oclee-Brown), вице-президент по технологиям.
«Мне думается, страсть к хорошему звуку жила здесь всегда и живёт сейчас — с того дня, когда Рэймонд Кук основал KEF, и вплоть до дня сегодняшнего. Это та естественная среда, в которой обитают и развиваются наши методы и технологии», – Грейс Ло (Grace Lo), президент и глава департамента международного маркетинга.
Вернуться на предыдущую страницу