Долгожданный обзор нового многоканального усилителя мощности Primare A35.8, подготовленный экспертами Stereophile, готов! Своими впечатлениями о новинке поделился Калман Робинсон (Kalman Robinson).
«Ожидания были высокими. Модель A35.2 получила от моих коллег самые лестные отзывы и место на самой вершине рейтинга Stereophile. У нового A35.8, стилистически идентичного двухканальнику, не просто больше каналов: он обеспечивает возможность подключения в мост и отличается невероятной гибкостью в управлении системами самой разной конфигурации, от стерео сетапа до многоканальных комплектов. А в паре эти два аппарата справятся практически с любым набором акустических систем, практически в любой конфигурации, какую только можно вообразить.
…Повсеместное использование центрального канала объясняет, почему многоканальные усилители с чётным числом каналов – большая редкость. В этой связи решение инженеров сделать A35.8 восьмиканальным очень разумно, так как увеличивает возможности мостового подключения.
…Ставлю первую запись: Фердинанд Рис, секстет для арфы, кларнета, фагота, валторны, контрабаса и фортепиано. Каждый инструмент звучит отчётливо и чисто, образуя красочный звуковой букет. Звуковая сцена широкая, глубокая, с отличной детализацией. Перехожу от этого несколько легковесного материала к более содержательным вещам: Бетховен, Симфония №6, и Стивен Стаки, «Безмолвная весна», в исполнении Симфонического оркестра Питтсбурга под управлением Манфреда Хонека. Хонек дирижировал музыкантами – со свойственными ему драйвом и напором, а Primare A35.8 – музыкой, соразмерно и с замечательной детализацией, особенно заметной в многоканальном режиме.
…Но вот дело дошло и до мостового подключения. Я настроил усилитель следующим образом: три пары подключённых в мост каналов управляли фронтальной акустикой, ещё два я оставил независимыми – для пары surround-динамиков. И Primare A35.8 впечатлил меня ещё больше!.. Прекрасный тональный баланс фортепиано – от жемчужных высоких частот до древесных, плотных, чистых басов. Звуковой образ в стереозаписи был настолько убедительным, что мне пришлось встать, подойти к колонкам и убедиться, что звук действительно шёл только от активной стереопары, без участия центрального динамика.
…Идём дальше… Произведения для фортепиано и оркестра: Шёнберг, Мессиан, Равель… Я проигрывал их в самых разных комбинациях: стерео и многоканальных, DSD64 и 24/192 PCM; во всех случаях звук был великолепным. Слушаю искрящегося блюзовыми нотами Равеля – и кажется, что духовые (и деревянные, и медные), и перкуссия действительно выстроились вокруг струнных инструментов и за ними в совершенно реальном акустическом пространстве. Звук восхитительно чистый и детальный, убедительно объёмный… Даже в стерео режиме мостовое соединение каналов превратило A35.8 в настоящего зверя, который так настойчиво требовал прибавить громкость, что я не мог отказать. И когда сделал это, музыка стала ещё более объёмной и захватывающей.
…Как насчёт четырёх пар каналов, соединённых в мост, и биампинга пары стереодинамиков? Я решился и на это, и, замирая от волнения, поставил десятый трек с диска Raise the Roof, записанного Робертом Плантом и Элисон Краусс. На любой громкости, вплоть до моего предела переносимости, бас был мощным и упругим, инструменты звучали чисто, а голоса оставались человеческими (если бы человек мог петь настолько громко).
…Усилитель Primare A35.8 меня поразил. То, как он работал в составе моей системы, полностью подтверждает заявления Primare о том, что они могут сделать отличный усилитель на модулях Ncore, способный успешно конкурировать с усилителями на базе более новой технологии Purifi, а также с традиционными усилителями без переключения. Восемь каналов усиления и мостовые варианты подключения наделяют его невероятной универсальностью… Пользоваться им и слушать его – сплошное удовольствие!»
Подробная информация о компонентах Primare – на русскоязычном сайте https://primare.mms.ru.
Подписывайтесь на нас в Telegram (t.me/mms_cinema) и ВКонтакте (vk.com/mms_cinema).
Вернуться на предыдущую страницу