основано в 1991 году

В чём секрет признания KEF в мировом аудио сообществе и успеха компании в такой высококонкурентной отрасли, как производство акустических систем?
06.03.2023

«Магия хорошего звука» – так называется материал, в котором президент и глава департамента международного маркетинга KEF Грейс Ло (Grace Lo) рассуждает о том, почему вот уже более 60 лет аудиофилы всего мира отдают свои сердца великолепному фирменному звуку KEF.

Вопрос: В чём секрет признания KEF в мировом аудио сообществе и успеха компании в такой высококонкурентной отрасли, как производство акустических систем?

Ответ: Хороший звук – это настоящее волшебство, магия. Основатель компании KEF Рэймонд Кук (Raymond Cooke) был буквально одержим идеей донести это волшебство до потребителей с помощью новых технологий. KEF – первая компания, которая начала создавать динамики, используя компьютерные программы. В 1989 году мы разработали технологию Uni-Q, которая до сих пор не имеет себе равных. Чтобы объяснить суть этой идеи, я использую аналогию с камнями, падающими в воду. Если бросить три камня, волны, расходящиеся от места их падения, будут сталкиваться. Если же бросить только один камень, форма волны будет идеальной. Так и с Uni-Q, только речь о звуковых волнах. За прошедшие годы мы постоянно совершенствовали конструкцию драйвера, и сейчас используем динамики уже 12-го поколения. Мы всегда следим за новыми тенденциями, чтобы следовать им и адаптироваться к меняющимся условиям; чтобы знать, чего действительно хотят и в чём нуждаются потребители. Только так мы можем выделиться на фоне остальных.

Вопрос: При разработке Hi-Fi динамиков производители, как правило, хотят добиться идеального звука. Можно ли то же самое сказать о KEF?

Ответ: Наша цель – создавать колонки, которые вдохновляют слушателей. Мы хотим дать им ощущение чуда, дать возможность почувствовать волшебство, испытать самые яркие, «живые» впечатления от концертов, фильмов, даже компьютерных игр. Качество звука очень важно для нас, но важно и другое: громкоговорители – часть повседневной жизни человека, поэтому важны не только впечатления от прослушивания, но и «внешность» колонок, которая не режет глаз и благодаря которой они хорошо вписываются в жилое пространство. Главное для нас – дать нашим слушателям идеальное звуковое решение, удобное и практичное на всех этапах, от распаковки до настройки и использования.

Вопрос: Дизайнер Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) в 2007 году разработал для KEF дизайн громкоговорителей MUON, ультра-дорогостоящего устройства. Даже спустя 15 лет эта колонка – по-прежнему образец элегантности. Насколько важен для KEF дизайн других фирменных акустических систем?

Ответ: Мы стремимся создавать такие колонки, дизайн которых не устаревает со временем, остаётся актуальным многие годы. Работы Росса великолепны, но мы не хотим «залипать» на чём-то одном, поэтому работали и работаем и с другими известнейшими дизайнерами – Майклом Янгом (Michael Young), сэром Терренсом Конраном (Terrance Conran), Эриком Чаном (Eric Chan), Марселем Вандерсом (Marcel Wanders) – у каждого из которых свой стиль. Дизайн – это не только «внешность» колонки, то, что делает её привлекательной, приятной для глаз. Дизайн – форма корпуса и пр. – напрямую связан с аудио технологиями. Хороший пример – наш сабвуфер KC62. Все знают: чем мощнее саб, тем он больше; зависимость прямая. А мы смогли, используя нашу фирменную технологию Uni-Core, уменьшить габариты сабвуфера, создать устройство значительно меньших размеров, чем стандартные модели – но очень мощное. Хороший дизайн и хорошие технологии – нельзя воспринимать их порознь, они должны работать в связке.

Вопрос: Звук – дело вкуса. Нужны ли огромные вложения в научно-исследовательскую работу в эпоху, когда добиться абсолютной технологической конкурентоспособности в принципе невозможно?

Ответ: Пользователи всегда будут выбирать колонки, исходя из личных предпочтений. Но это не заставит нас отказаться от дальнейшего изучения звука. Наша миссия в том, чтобы помочь создателям аудиоконтента и слушателям встретиться, донести до слушателя задумку, идею автора музыки максимально точно, поэтому мы всегда будем стремиться к этой точности, стремиться достичь её максимума. Символ наших инноваций – MAT, наша новая технология поглощения метаматериалом нежелательных призвуков внутри динамика. Я знаю, что многие воспринимают эти слова как хитрый маркетинговый приём. Но я прошу вас сначала послушать колонки KEF, в которых используется эта технология, и убедиться, что это очень ценное и эффективное новшество, действительно поднимающее чистоту звучания на новую высоту.


Официальный дистрибьютор продукции KEF в России – компания MMS Cinema: https://mms-cinema.ru.

Подписывайтесь на наши информационные каналы в Telegram (t.me/mms_cinema) и ВКонтакте (vk.com/mms_cinema).


 

Вернуться на предыдущую страницу
Похожие новости